
Министр культуры Узбекистана, Озодбек Назарбеков, во вторник 2 июля появился в рекламном ролике одного из ташкентских магазинов одежды. Министр примеряет несколько костюмов и в конце призывает всех «поддерживать наши национальные бренды и продукцию».
Рекламный ролик с министром распространяется через социальные сети и официальную страницу магазина в Instagram.
По этому поводу возникли вопросы у пользователей интернета — насколько действия министра культуры соответствуют закону «О рекламе». Статья 16 этого закона запрещает использование в рекламе утверждений об одобрении товаров государственными органами или должностными лицами.
Пресс-служба Комитета по развитию конкуренции и защите прав потребителей сообщила об анализе рекламного ролика, в котором участвует министр культуры Озодбек Назарбеков, в контексте законодательства о рекламе.
50-летний Озодбек Ахмадович Назарбеков стал министром культуры Узбекистана в январе 2020 года. Он также известен как узбекский певец и является народным артистом Узбекистана.
Нам известно название магазина, но упоминать мы его пока не будем. Бесплатная (для нас) реклама — не хорошо)).
Рекламный ролик, где министр Озодбек Назарбеков, примеряет одежду, можете посмотреть здесь (без упоминания магазина): https://t.me/yepuz/10746.
Разместите PR-материал (рекламную статью) или ссылку на свой канал (сайт) у меня. Стоимость сказочная (от 70 тысяч сум, или $5,5, за ссылку)! Привлечение посетителей и клиентов в ваш бизнес, канал или сайт! Чтобы узнать тарифы, жмите сюда. Или позвоните мне сразу на +998946524576 (номер есть в Телеграме). Можете написать на kozlovayepuz@gmail.com. Жду.