Министр культуры Узбекистана, Озодбек Назарбеков, во вторник 2 июля появился в рекламном ролике одного из ташкентских магазинов одежды. Министр примеряет несколько костюмов и в конце призывает всех «поддерживать наши национальные бренды и продукцию».
Рекламный ролик с министром распространяется через социальные сети и официальную страницу магазина в Instagram.
По этому поводу возникли вопросы у пользователей интернета — насколько действия министра культуры соответствуют закону «О рекламе». Статья 16 этого закона запрещает использование в рекламе утверждений об одобрении товаров государственными органами или должностными лицами.
Пресс-служба Комитета по развитию конкуренции и защите прав потребителей сообщила об анализе рекламного ролика, в котором участвует министр культуры Озодбек Назарбеков, в контексте законодательства о рекламе.
50-летний Озодбек Ахмадович Назарбеков стал министром культуры Узбекистана в январе 2020 года. Он также известен как узбекский певец и является народным артистом Узбекистана.
Нам известно название магазина, но упоминать мы его пока не будем. Бесплатная (для нас) реклама — не хорошо)).
Рекламный ролик, где министр Озодбек Назарбеков, примеряет одежду, можете посмотреть здесь (без упоминания магазина): https://t.me/yepuz/10746.
Yep.uz - независимый сайт-блог узбекской журналистки Marina Kozlova. Если вы хотите поддержать меня и мой проект, переведите любую сумму на карту UZCARD 5614681919010102 (из Узбекистана и любой страны в любой валюте).
Если вы находитесь за границей и предпочитаете работать с Visa, то можно перечислить доллары на VISA 4790912210889962. Также для зарубежных платежных систем у меня есть Patreon и Buy me a coffee. Вы можете просто подписаться там за небольшую сумму и тем самым показать, что мой труд нужен.