С интернет-провайдером «Саркор» (Sarkor Telecom) сегодня ночью я имела очень неприятное взаимодействие. Накануне я решила сменить план, так как, видимо, уже устаревший вариант Maximus New 35 не давал обещанной скорости (35 мбит), а переплачивать (130 тысяч сум в месяц) мне больше не хотелось.
Вчера же перешла на Tez-Tez 30, обещающий скорость 30 мбит за 119 тысяч сум. Кинула на счет 145 тысяч сум вместо необходимых 118707, рассчитывая, что излишнюю сумму я смогу использовать в следующий раз.
В 12 ночи на несколько минут связь с «Саркором» прекратилась, потом возобновилась, но списано было не 118707 сум, как они сами писали (смотрите скан ниже), а на 25 тысяч больше.
После этого я позвонила в «Саркор» и написала им сообщение. Ожидала ответа оператора почти 11 минут, тратя свое ограниченное уже мобильным оператором время. Сначала была пятой в очереди, потом почему-то шестой. Наконец, став первой, услышала, что оператор ответить не может и мне рекомендовали оставить сообщение после гудка. Я оставила.
То ли прочитав мое письменное сообщение, то ли прослушав то, что я говорила в телефон, вскоре мне перезвонили. Вместо извинений и немедленного возврата излишне взятых денег парень ответил, что лишние деньги взяли правильно, так как с 130 тысяч я перешла на 119. И что мне ничего не вернут, а жаловаться я могу — это мое право.
Вот я и жалуюсь. Скажите, указанная «Саркором» (не мной!) в тарифах или конкретно на моей личной странице сумма является публичной офертой? Если да, то почему у меня в открытую, даже не стесняясь, забирают лишние деньги и не собираются их возвращать?
Кстати, работа «Саркора» вообще резко ухудшилась в последнее время. Помимо описанного случая, теперь просто невозможно дозвониться до оператора, скорость ниже обещанной, а зачастую намного ниже. На их сайте данные не обновляют (не меняют даже прошлый год на нынешний).
А вы сталкивалась с «Саркором»? И как он вам? Что думаете о других интернет-провайдерах? Пишите в комментариях.