Приглашения к сотрудничеству на форуме этого сайта.

Обновлено: Единое окно Мирабадского района и архив загса Ташкента работают отвратительно (ошибку уже исправили)

Фрагмент копии справки с ошибками
Фрагмент копии справки с ошибками

В прошлую среду я заказала в едином окне Мирабадского района справку о рождении мамы (нужна в суде). В понедельник, т.е. сегодня утром мне позвонили то ли из архива ташкентского загса, то ли из единого окна — не запомнила, чтобы спросить, где мама точно родилась в Ташкенте и в каком загсе ее зарегистрировали в 1936 году (87 лет назад, или за 26 лет до моего рождения), потому что они пока ничего найти не могут. Когда я уверенно заявила, что не знаю, меня попросили назвать хотя бы, где она жила ребенком. Не уверенная, что там она жила именно ребенком, а не подростком или юной девушкой, я все-таки произнесла — Кашгарка.

И о чудо — через полчаса мне опять перезвонили уточнить фамилии и имена бабушки и дедушки, после чего наконец-то сообщили, что все в порядке. Вскоре пришла смс-ка с сообщением, что справка готова. Я обрадовалась, но рано.

В едином окне мне достаточно быстро выдали справку, где ни одно имя, отчество и фамилия дедушки и бабушки не были без ошибок в окончаниях. А мне эту бумагу, как я уже писала, надо предоставлять в суд. Когда я указала на ошибки, меня отправили к «начальнику отдела», чтобы решить вопрос о сделанных в загсе ошибках. Мужчина лет 45-50 (т.е. на 10-15 лет меня моложе) заявил, что он меня не примет, чтобы я взяла номерок и отсидела опять очередь. При этом, кого он должен был принять, сказали ему (!), что не возражают, если он прямо сейчас займется мною.

В очереди в полудушном помещении (кондиционер либо не работал, либо работал чуть-чуть) я отсидела 30-40 минут. Очередь подошла, однако, не к мужчине, а к девушке, которая согласилась, что архив загса допустил ошибки (см. скан с исправленными ошибками) и заявила, что я должна подавать новую заявку и опять платить. Потом она с кем-то совещалась — девушка постарше звонила в загс (или архив загса), объясняла им их ошибки. Мне выписали практически ту же сумму, которую я уже платила. Выходит, я должна платить за ошибки работника архива загса (в последний момент сказали, что я могу не платить — не уверена, что они отдадут справку без новой оплаты, однако).

Та самая девушка, с которой все советуются, также добавила, что я не должна была стоять в очереди еще раз. Я подошла к «начальнику отдела» спросить, зачем же он заставил меня ждать 30-40 минут зазря. Тот промямлил что-то невразумительное.

Поскольку я уже и так прождала лишние 40 минут — решила заказать еще две справки — о смене девичьей фамилии бабушки на мужнину и о смерти дедушки. Девушка стала что-то заполнять, но тут к ней подскочила та самая знающая особа (с которой все советуются), заявив, что эти две справки я смогу заказать только после завтрашнего (или когда там?) получения новой справки о мамином рождении. Все мои попытки трясти полученной сегодня справкой о ее рождении не произвели на сотрудников единого окна никакого впечатления.

Завтра в жару мне придется опять идти в окно Мирабадского района, выстаивать очередь, а если, не дай бог, опять в справке будут ошибки, платить за то же самое и начинать все по новой.

А вы сталкивались с отвратительной работой загсов или их архивов и единых окон? Или, наоборот, все было супер-пупер? Делитесь в комментариях.

Обновление: Через полтора часа после выхода статьи мне позвонили из Минюста, из управления юстиции района (или города?), из единого окна Мирабадского района. Справку исправили. Прислали новый правильный вариант. Денег больше не взяли. Всегда бы так решались вопросы.

Do'stlaringizga ayting! Расскажи друзьям! Tell your friends!

Выбрали? Намного больше вариантов выгодного сотрудничества с моим сайтом по ссылке здесь или сразу звоните на +998946524576 или пишите kozlovayepuz@gmail.com.

Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии