Начиная с 23 июня начнется курсирование пассажирского поезда №5/6 по маршруту “Ташкент – Самара – Ташкент”, а с с 25 июня — пассажирского поезда №324/323 по маршруту “Ташкент – Волгоград – Ташкент”. Об этом сообщили «Узбекские железные дороги» (АО «Узбекистон темир йуллари») ранее на этой неделе.
«Поезд №5/6 “Ташкент – Самара – Ташкент” будет отправляться с железнодорожного вокзала “Ташкент-Центральный” по четвергам (один раз в неделю — Yep.Uz) в 19:05, а в субботу в 18:14 прибудет на железнодорожный вокзал “Самара”. Отправление из Самары будет осуществляться по воскресеньям в 16:11, а прибытие на вокзал “Ташкент-Центральный” во вторник в 16:56», — сообщает компания.
Пассажирский поезд №5/6 “Ташкент – Самара – Ташкент” состоит из 11 вагонов: 3 купе, 7 плацкартных и вагона-ресторана.
Расстояние от Ташкента до Самары по железной дороге составляет 2271 км. Поезд находится в пути 48 часов.
Поезд №324/323 сообщением “Ташкент – Волгоград – Ташкент” также будет ходить один раз в неделю — отправляться с железнодорожного вокзала “Ташкент-Центральный” по субботам в 23:58, а во вторник в 09:56 прибудет на железнодорожный вокзал “Волгоград”. Отправление из Волгограда будет осуществляться по вторникам в 19:59, а прибытие на вокзал “Ташкент-Центральный” в пятницу в 06:54.
Пассажирский поезд №324/323 “Ташкент – Волгоград – Ташкент”, как и “Ташкент – Самара – Ташкент”, сформирован из 11 вагонов: 3 купе, 7 плацкартных и вагона-ресторана.
Расстояние от Ташкента до Волгограда по железной дороге составляет 2996 км. Поезд находится в пути 60 часов.
А когда-то мы на поезде ездили из Ташкента в Москву. На фото записи, раскрашенном мною с помощью нейросетей, мама (справа) и ее подруга москвичка Люся в шестидесятых годах прошлого века на вокзале в Москве (скорее всего, на Казанском). На обоих — болоньевые плащи. Только у мамы на самом деле он был болотного цвета, а у Люси, возможно, и синего.
Кстати, болонья — это капрон, который был обработан акрилосодержащим полимером, из-за него поверхность становится водоотталкивающей, но и воздухонепроницаемой, что негигиенично. При умеренной прохладе в болоньевом плаще было вполне комфортно, но от дождя он спасал плохо, протекал по швам.
Плащ из болоньи (ткань начали выпускать в итальянском городе Болонья, но в самой Италии она и изделия из нее не получили особую популярность), без подкладки пользовался огромным спросом в СССР в 1960-е годы, особенно после того, как на киноэкраны вышел фильм «Рокко и его братья» с Аленом Делоном, герой которого появлялся в одной из сцен в подобном плаще. Обладать болоньевым плащом тогда было очень престижно. В СССР же плащи болонья (широкого прямого покроя с поясом, с английским воротником, прорезными карманами, отлетной кокеткой сзади и спереди, под кокетками сетчатая подкладка для вентиляции) можно назвать одним из символов моды 1960-х годов.

PS Прошу не рассматривать этот материал о поезде из Узбекистана в Россию как ностальгию по СССР, если здесь и есть теплые воспоминания, то только по детству. Я скорее понастальгирую о нашей с Владимиром поездке на автомобиле из Молдовы в Узбекистан через пять стран и 5000 км, которую мы осуществили летом 2016 года. Увы, из-за военной агрессии России против Украины, теперь так не поедешь.
Выбрали? Намного больше вариантов выгодного сотрудничества с моим сайтом по ссылке здесь или сразу звоните на +998946524576 или пишите kozlovayepuz@gmail.com.