С Путиным вживую я встречалась как минимум дважды. На расстоянии вытянутой ладони. Двадцать лет назад.
Следовало бы написать, что я уже тогда заметила в этом невысоком человеке признаки главного фашиста России, а то и мира 21-го века, но это была бы неправда. Ничего такого я тогда не поняла.
Журналисты и чиновники того времени помнят, что лидеров других стран Ислам Каримов принимал в Дурмени. Там же проходили совместные пресс-конференции. После переговоров делегаций за круглым большим столом, они направлялись в отделенное тонкой мобильной стенкой помещение, где на первых рядах быстро рассаживались министры, а журналистов помещали чуть подальше.
Шли президенты всегда по узкому проходу и если встать у крайних стульев, до них можно было дотронуться (такого я не замечала) или задать вопрос (этой возможностью пользовались, особенно, когда приезжал еще президент Ельцин или какие-то западные лидеры).
Мне было любопытно посмотреть на нового президента России — тем более в то время многие кричали о необычайной сексапильности Путина (по правде говоря, такое впечатление он производил и по телевизору — все-таки был и на 20 лет моложе).
То, что Путин невысокого роста — я знала, поэтому то, что он оказался не только ниже Каримова, но и едва доходил мне до глаз (с моими 164 см), меня мало удивило. Но рост женщин или мужчин никак не коррелируется с изпускаемыми ими флюидами и даже невысокого роста мужчина может производить ого-го какое впечатление.
Здесь же рядом с тогда еще достаточно молодым президентом России не ощущалось абсолютно ничего. Единственное, что выделялось — это выпученная, как у индюка, грудь Путина. Тогда я подумала, что он чувствует себя Наполеном.
И что еще запомнилось — это слова кого-то из пресс-службы Каримова, что если с Ельциным узбекскому президенту не нравилось общаться, то вот Путина он очень уважает. Я этому удивилась. Тогда. Позже стало все понятно — узбекский президент чувствовал, что перед ним свой, похожий на него, такой же диктатор (об аппетитах Каримова по расширению границ Узбекистана мне рассказывали — насколько это правда, сейчас сказать не могу).
Не снимая вины с Ельцина, в первую очередь за то, что именно он привел Путина к высшей власти в России, могу напомнить, что Ельцин не боялся людей и даже мог залезть на танк в непредсказуемый момент (впервые я его увидела как раз забирающимся на танк на площади перед Белым домом в Москве в августе 1991 года). Касательно Путина я такого не знаю — в танках убивать украинцев и быть убитыми самим он посылает мальчишек, ставших контрактниками спустя четыре месяца после призыва на службу (про Ельцина и кровавую первую чеченскую войну я, конечно, тоже помню). Но Путин боится даже близких соратников — с ними он общается через 20-метровый стол.
Слава Украине! Враг будет разбит! А сумасшедший диктатор, который теперь и ядерным оружием всему миру угрожает, отправлен туда, где ему и место.
Фото записи: Ислам Каримов (слева) и Владимир Путин.
А здесь вы можете посмотреть, как мариупольские медики пытаются спасать мирных жителей, включая детей, раненых в российских обстрелах и бомбежках. Не всех удается. «Чтобы Путин сдох!», — говорят они о том, кто когда-то мнил себя Наполеном, а оказался подражателем Гитлера.