В Узбекистане появился небольшой десант малоизвестных российских журналистов, чтобы учить неразумных местных коллег. Вчера я оказалась в этой компании, на круглом столе под названием «Открытый диалог России и Узбекистана: журналистика, медиа и форматы».
Самой значительной фигурой на мероприятии был руководитель представительства Россотрудничества в Узбекистане Михаил Вождаев (на фото записи он в центре стола в пиджаке и галстуке). К чести, он просидел все мероприятие до конца.
Что же касается выступлений со стороны приехавших девушек-журналисток (их фамилии в Узбекистане никому, да и в России не многим что скажут), то они жаловались на котиков и ТикТок, которые отбирают аудиторию у ТАССа. Говорили о том и так, как я бы постеснялась разговаривать со студентами первого курса журфака — на самом деле, нельзя же всех считать дураками.
Кстати, студентов в комнате не было, зато были давно сформировавшиеся журналисты, многие из которых матерые (про себя с 30 годами опыта работы для The Associated Press и других крупнейших агентств я уж помолчу)).
Если эти девушки не знают, как справиться с котиками, то вот им совет от моего мужа (не журналиста) — пишите правду и вас будут читать. Я с ним абсолютно согласна, а потому, когда хочу узнать о России, читаю и смотрю не ИТАР-ТАСС, а каналы Алексея Навального и его коллег, а также «Дождь», BBC, «Свободу», Фейгин Live. Если же потребуется официальная информация из северной страны, то беру ее с официальных сайтов. Зачем нужны посредники в передаче сообщений кремлевского обнуленца, не подвергающие его действия сомнению?
Также поступают и люди, с которыми я дружу.
В защиту же приехавшего минидесанта выступили местные даже не журналисты, а некто примазавшийся к ним, но за это настаивавший тут же на круглом столе на оплате недельного отдыха в санатории (фамилия у меня есть). Другой же предложил услуги по созданию контента (понятно, что не за так). Дураков в Узбекистане точно нет, даже если ими прикидываются.
Фото в статье взяты у Россотрудничества. На втором я у двери с длинными светлыми волосами и в маске.