Одна цена на товаре, а на кассе другая. Как поступить? Отвечает Агентство

Отказались продать по цене, указанной на ценнике
Отказались продать по цене, указанной на ценнике

Одна цена на товаре, а на кассе другая. Как поступить? На вопрос участницы одной из потребительских групп в Интернете ответило Агентство по защите прав потребителей при Антимонопольном комитете Узбекистана.

Участница заявила, что за майку с ценником «99 990 сумов» в магазине Terra pro в ТРЦ «Самарканд дарвоза» ее попросили заплатить около 300 тысяч сумов. Продавать за указанную на ценнике сумму в магазине отказались. Отказался продавец и убрать ценник, вводящий покупателей в заблуждение.

Агентство по защите прав потребителей сообщило, что продавец должен отпустить товар согласно ценнику, потому что только ценник в магазинах является публичной офертой.

«В магазинах ценник является именно публичной офертой, и поэтому продавец обязан продать потребителю товар именно по той цене, которая в этой оферте указана», — информирует пресс-служба Агентства.

При этом пресс-служба ссылается на Закон «О защите прав потребителей» (от 26.04.1996 г. № 221-I, статьи 4, 6 и 8) и Правила розничной торговли в Республике Узбекистан (утверждены постановлением КМ от 13.02.2003 г. № 75, пункт 20).

Если администрация отказывается продать товар по стоимости, указанной на ценнике, потребитель имеет право обратиться в Агентство по защите прав потребителей по телефону доверия 1159, или же оставить своё обращение на сайте consumer.uz.

При этом важно сфотографировать ценник в качестве доказательства.

А вы сталкивались со случаями, когда вам или вашим знакомым отказывались продать товар за сумму, указанную на ценнике? Где? Как вы поступили?

Do'stlaringizga ayting! Расскажи друзьям! Tell your friends!
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии