ПОМОГИ САЙТУ! DONATE!

Ташкентское метро: сроки ввода новых веток

Строящиеся и проектируемые ветки ташкентского метро
Строящиеся и проектируемые ветки ташкентского метро

В Ташкенте метростроевцы сегодня работают на трех линиях. Согласно руководству предприятия Toshkent metropoliteni (“Ташкентский метрополитен”) раньше всего, а именно в следующем году, следует ждать завершения работ на второй очереди Юнусабадской ветки. Проект стоимостью 124,8 миллионов долларов включает строительство двух станций и трех километров путей.

Новая Сергелийская линия, состоящая из шести станций и протяженностью более семи километров, будет завершена к 2020 году. Поезда пойдут над землей, по эстакаде. Стоимость этой линии ташкентского метро – 170,1 миллионов долларов.

Что касается наземной кольцевой линии, то проект с 35 станциями общей протяженностью 52,1 километра разбит на пять этапов и осуществляется поэтапно, начиная с прошлого года. Завершение предполагается в 2021 году. На первом этапе станция «Дустлик» («Дружба», или бывшая «Чкаловская») будет соединена с базаром Куйлюк и будут построены восемь новых станций.

В среднем, по кольцевой линии ташкентского метрополитена поезда пойдут со средней скоростью 60 километров в час и весь круг можно будет проехать за час и десять минут. Кольцевая линия пройдет через шесть районов Ташкента.

Схема действующего Ташкентского метрополитена
Ташкентский метрополитен сегодня

Ташкентское метро – самое старое в Средней Азии. Первые девять станций были пущены более 40 лет назад, в 1977 году.

В настоящее время система ташкентского метрополитена охватывает три линии общей протяженностью 36,2 километров с 29 станциями. Стоимость проезда 1200 сум, или около 15 американских центов.

О нынешней ситуации со строительством новых станций ташкентского метро читайте здесь: Сергелийская линия ташкентского метро будет сдана в этом году, заявил начальник Ташкентского метрополитена.

Вместе с тем пассажиропоток ташкентского метро до самого недавнего времени сокращался (ситуация немного изменилась в лучшую сторону после предоставления пенсионерам возможности пользоваться метро в дневное время бесплатно), что было связано с недоведением линий до наиболее густонаселенных спальных районов города. Строительство новых веток ташкентского метрополитена призвано улучшить ситуацию.

Do'stlaringizga ayting! Расскажи друзьям! Tell your friends!
Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии